Обретение брендовости сельских праздников
в населенных пунктах Ардатовского района
Сегодня мы открываем рубрику «Нам возрождать культуру на селе, нам сохранять деревни самобытность», посвященную творческой деятельности учреждений культуры клубной системы, и хотим познакомить вас с брендовыми народными праздниками Ардатовского района.
Повышение имиджа учреждения культуры на селе становится первостепенной задачей в современных условиях. А для этого необходимо создание и разработка собственного социокультурного бренда (брендового мероприятия), что и стало основным приоритетом для клубных работников с 2015 года. В связи с этим прошел районный конкурс «Культурное пространство» среди сельских клубных учреждений.
Целью конкурса было создание брендового культурно-массового мероприятия (сельского праздника), отражающего все его многообразие, значимость и масштабность, пропаганда и популяризация самобытности (промыслы, ремесла, исторически-значимые факты, знаменитые люди) села.
Результатом конкурса стало раскрытие стиля работы каждого культурно-досугового учреждения, обретение брендовости сельских праздников в населенных пунктах Ардатовского района.
Открывает рубрику Праздник-ярмарка «Уездный город» р.п.Ардатов